анализ крови животным: анализ крови у кошек

1353 оценки

Если вашей кошке нездоровится, обязательным пунктом в постановке диагноза станет анализ крови. Нередко это развернутый клинический анализ — он может показать уровень гемоглобина, гематокрит, количество лейкоцитов, эритроцитов, тромбоцитов, СОЭ, и биохимический, который находит отклонения в метаболизме белков, водно-электролитном обмене, показывает уровень креатинина, глюкозы, а также билирубина. Результаты расшифровки такого анализа сообщают врачу о тех или иных отклонениях от нормы, дефиците жизненно важных веществ и о присутствии опасных патологий, к примеру панлейкопении или кальцивирозе, что помогает быстро назначить лечение.

• 5,0
    Все отлично! Пошли по рекомендации, и нам очень помогли. Персонал очень внимательный, взяли только те анализы, которые были нужны, прописали лечение, дали четкие инструкции, что делать если будут ухудшения и если их не будет. После того, как пришли анализы, у нас с врачем были онлайн-консультации, мы очень долго разговаривали, проговорили и выяснили все вопросы и нюансы. У кота была рвота с кровью, мы делали УЗИ, сдавали анализы и провели общий осмотр. Были в клинике впервые.
    • Добрый день, Елена.
      Выражаем благодарность за ваш отзыв! Наши специалисты всегда готовы помочь вашему питомцу! Обращайтесь!
  • 5,0
    Врач понравился, как он трепетно относился к животному, какие рекомендации дали, что прописали. У кота сфинкса была диарея и рвота. Доктор взял все необходимые анализы и после этого уже выписал лечение. Посещаю клинику по мере необходимости.
    • Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим!
      Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, администрация ветеринарной клиники ВетЗабота.
  • 5,0
    Были в клинике на интенсивной терапии, делали капельницы, уколы. Старый кот у нас, ему 16 лет. После процедур состояние пока еще ничего, хотя результаты анализов ухудшились. Специалисты к животному относятся с заботой. Дают консультации, разъясняют, что и как делать.
    • Анна, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники ВетЗабота.
  • 1,0
    Достоинства:
    Недостатки:
    Все-один большой недостаток
    Комментарий:
    Дамы и господа, добрый день! Решение принимать вам, но послушайте нашу историю: у нас породистый котёнок, Бенгал. Клинику выбрали по отзывам, но теперь у меня большие вопросы кто эти положительные отзывы пишет. 10.04 привезли здорового котёнка в Вет «заботу» на кастрацию. Буквально через день кот начал ужасно чесаться и на голове и задних лапах через пару недель появились проплешины. Повезли к ним ещё раз, нам просветили проплешины на лишай и посмотрели шерсть на паразитов. Сказали все чисто, но выписали капли в холку от паразитов и шампунем мыть 1 раз в 3—4 дня и вкололи какой-то гормональный препарат, чтобы снизить зуд и все, никаких тебе исследований, никаких анализов и соскобов. Месяц было действие этого гормонального укола и потом кот начал чесаться с новой силой. Мы им позвонили и спросили, делают ли они вообще анализы на аллергены или подкожного клеща-они посоветовали нам обратиться к другому специалисту. Мы обратились в клинику на Цветном пр 2, в этот же день взяли посев и соскоб и что вы думаете? Нашли лишай и назначили лечение, все объяснили и назначили план лечения. Возникает ряд вопросов: как кот умудрился заразиться лишаем? У вас соблюдаются какие-то санитарные нормы? Как минимум после каждого животного должна проводиться дезинфекция. И второй вопрос (риторический): ну если вы не знаете как лечить, если у вас нет оборудования или опыта или ещё чего-то, почему прямо не сказать и не перенаправить в другую клинику? Не обратись мы в другую клинику, до сих пор мыли бы 2 раза в неделю шампуньчиком…с зудом нам ещё предстоит разобраться, он не свойственен лишаю, но самое главное, вылечить лишай. Заключение: крайне непрофессионально
  • 5,0
    В этот раз продолжили делать кошке вакцинацию. Мы сделали 9-го одну прививку, а в этот раз вторую. Великолепнейший, замечательный врач! Объяснил, посмотрел, похвалил кошку! Помимо вакцинации ещё уши полечили. 9-го же числа врач обнаружил, что есть клещи ушные. Была запущенная форма, оказалось что грибок уже стал образовываться. Кошке прописали лечение. При этом, не просто наобум поставили диагноз, а брали материал на анализ, изучили и наличие подтвердилось. Врачи всё тщательно проверили. Кошку м
    • Добрый день, Наталья! Спасибо за такой замечательный отзыв. Бесконечно рады узнать, что Вы без сомнений доверяете специалистам клиники заботу о здоровье своих питомцев. Обязательно поблагодарим коллектив за прекрасную работу. Желаем Вашим любимцам крепкого здоровья. Обещаем и в дальнейшем поддерживать заданную высокую планку. С уважением, администрация ветеринарной клиники ВетЗабота.