ветеринарная клиника: стационар для животных

1000 руб..
1351 оценка

Нередко бывают ситуации, когда животное тяжело болеет, и ему нужен постоянный присмотр. Однако не у каждого владельца есть возможность быть около питомца круглосуточно, потому что в дневное время большинство людей работает. Вдобавок к этому, животному может быть необходимо постоянное наблюдение врачей. Для таких обстоятельств в ветеринарной клинике ВетЗабота есть отделение стационара для животных. В нашей клинике ваш питомец будет находиться под пристальным вниманием, и вам не придется волноваться об условиях его содержания.

• Оперативное вмешательство (Категория сложности оперативного вмешательства определяется врачом в зависимости от конкретного случая)
  • Дневной стационар (терапевтическое лечение животных) с 9. 00 до 21. 00, без медикаментов
    1000 руб..

написал 10 мая 2020 в 18:39
    • Добрый день, Екатерина. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за тёплые слова и отзыв о нашей работе. Обещаем удерживать планку на заданной высоте!
      До новых встреч! Всегда ваши, администрация ветеринарной клиники ВетЗабота.
    написал 16 июня 2022 в 17:28
    Достойное качество обслуживания! Врач, Александра Сергеевна, приехала незамедлительно, сделала тщательный осмотр собаки и, что было очень важно, поместила моего пёселя в стационар.Отношение к нему было превосходное, собаке провели все необходимые процедуры и анализы, через два дня Александра Сергеевна не только привезла моего пса домой, но снабдила меня лекарствами и инструкцией по уходу за собакой на ближайшее время. Спасибо! И ещё, большая благодарность медсёстрам, которые выгуливали собакен – показать
    • написан 21 июня 2022 в 11:52
      Добрый день, Наталия Юрьевна и Джастин.
      Большое спасибо за ваши добрые слова! Непременно передадим вашу благодарность коллективу. Желаем вам и вашему любимцу крепкого здоровья и всего наилучшего!
    сообщил отзыв по телефону 22 февраля 2022 в 2:02
    Делали диагностику собаке той-терьер и ставили капельницы из-за проблем с печенью в стационаре. Под капельницами питомец провел 5 дней. Врач всем понравился, хорошо обращался с питомцем, после процедур выписал эспумизан и гепатовет.
    • написан 22 февраля 2022 в 10:05
      Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Обещаем оправдать ваши самые высокие ожидания!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С уважением, администрация ветеринарной клиники ВетЗабота.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 13 июля 2021 в 12:59 , отредактирован 21 июля 2021 в 11:59
    Постоянно пользуюсь услугами клиники. Обращаемся с вопросами вакцинации, стерилизации и болезнями животных. Практически всегда стараюсь записаться к одному специалисту. В клинике есть хирурги, окулисты, стоматологи. В зависимости от проблем записываемся к профильному доктору. Там практически все хорошие врачи. Могу отметить заведующую Аллу Геннадьевну, Александру Сергеевну и Анастасию. Она осуществляет уход за животными, которые в стационаре. Врачи выхаживали даже тяжелых животных, лечили блоши – показать
    • Здравствуйте, Татьяна!
      Спасибо вам большое за отзыв. Признательны за теплые слова, обязательно передадим их коллективу. Ценим ваш выбор. Приложим все силы, чтобы и в дальнейшем оправдывать ваше доверие. Желаем здоровья питомцу!
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 22 ноября 2021 в 10:21
    У меня была проведена операция коту двух с половиной лет. Кот съел часть коврика, доставали инородное тело. Я пришла, у кота было плохое самочувствие, сделали манипуляции, провели обследование, выявили причину. В понедельник я привела, во вторник днем сделали операцию. Сейчас кот в стационаре, я его каждое утро привожу, вечером забираю. Ему колят капельницы, потому что у него проблемы с почками и с печенью после инородного тела пошли.
    • написан 8 декабря 2021 в 18:49
      Виктория, здравствуйте!
      Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Признательны за выбор клиники и оказанное докторам доверие. Желаем здоровья вашему питомцу!